Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Розыск багажа
Меню

Розыск багажа

Служба розыска багажа, хранения найденных вещей и невостребованного багажа располагается на 2 этаже (кабинет начальника смены СОП) аэровокзального комплекса.

Режим работы: круглосуточно
Телефон: 8 (4742) 381-477

Для оформления заявления (справки) о неприбытии багажа при себе необходимо иметь:

  • посадочный талон
  • отрывной талон багажной бирки

В заявлении о неприбытии багажа необходимо максимально точно описать свой чемодан или сумку, а так же их содержимое.

Получение несвоевременно прибывшего багажа

Большинство авиакомпаний осуществляют доставку не прибывшего вовремя багажа по адресу проживания пассажира. Агент отдела розыска багажа, по фактическому прибытию багажа в а/п Липецк свяжется с вами и сообщит, о прибытии Вашего багажа в а/п Липецк, а также предоставит информацию по доставке.

Вы также можете забрать свой багаж в аэропорту. Выдача производится в службе розыска. Для получения утерянного багажа в аэропорту при себе необходимо иметь: отрывной талон багажной бирки; паспорт; справку о не прибытии багажа.

Поврежденный багаж

Если вы обнаружили, что по прилете ваш багаж оказался поврежден либо из него исчезла часть содержимого, вам нужно незамедлительно обратиться в службу розыска багажа. Сотрудник составит соответствующий акт и объяснит вам порядок последующих действий.

Для оформления документов о повреждении или недостаче содержимого необходимо иметь при себе: билет; отрывной талон багажной бирки; поврежденный багаж.

Если вы покинули зал выдачи багажа, не составив акт, с претензией о неисправности при перевозке багажа Вы можете обратиться только к авиакомпании - перевозчику. После покидания зала выдачи багажа, акт о неисправности при перевозки багажа не составляется.

Розыск зарегистрированного багажа

Если пассажир, не получил зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен, согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочных документов (посадочного талона и багажной бирки), агент обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда от Авиакомпании, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик (авиакомпания) доставляет багаж в аэропорт (пункт) назначения, указанный пассажиром, без взимания дополнительной платы.

Если в период розыска зарегистрированного багажа, содержимое которого портится по истечении определенного срока хранения либо при неблагоприятном воздействии температуры, влажности или других условий окружающей среды (далее — скоропортящийся багаж) находится под угрозой порчи, агент вправе немедленно уничтожить весь скоропортящийся багаж или его часть. При этом составляется акт утилизации в 2-х экземплярах.

Доставка зарегистрированного багажа осуществляется за счет перевозчика.

Хранение невостребованного багажа

Зарегистрированный багаж хранится в аэропорту, до которого должен быть доставлен. Расходы за хранение багажа, не полученного пассажиром, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. За хранение багажа, не полученного пассажиром, взымается плата, согласно утвержденному прейскуранту. Неполные сутки считаются как полные.

Помогите нам стать лучше