Меню

Пассажирам с ограниченными возможностями жизнедеятельности

Международный аэропорт Липецк уделяет максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, и создает все возможные благоприятные условия людям с ограниченными возможностями

Пассажир может запросить услугу сопровождения несколькими способами:

  • обратиться к сотруднику авиационной безопасности на входе в аэровокзал;
  • позвонить по телефону: 8-920-520-09-20 или 8 (4742) 381-477

При обращении вам необходимо сообщить:

  • дату, время и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • характер ваших ограничений;
  • необходимо ли предоставление инвалидного кресла. Если имеется собственное инвалидное кресло - сообщить о его габаритах, способности к трансформации, наличии батареи;
  • о наличии костылей или собаки-поводыря;
  • какие услуги вам необходимы.

Международный аэропорт Липецк предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета. Мы постараемся сделать ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным и предоставить для этого все необходимое.

  • На автостоянке аэропорта выделены бесплатные места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу и обозначенные знаком «Инвалид»
  • Вход с правой стороны аэровокзального комплекса оборудован пандусом.
  • На первом этаже аэропорта в районе медпункта и в стерильной зоне вылета внутренних рейсов расположены специально оборудованные туалетные комнаты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
  • Кнопки вызова персонала установлены на стене рядом с входом в аэропорт и обозначены знаком «Инвалид».
  • По запросу пассажира аэропорт предоставляет инвалидную коляску на период нахождения на территории аэропорта.

Регистрация, досмотр и посадка на рейс

  • Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья могут пройти процедуру регистрации вне очереди на любой стойке регистрации.
  • Посадка на борт при необходимости осуществляется с помощью амбулаторного лифта (амбулифт) и начинается за 50 минут до назначенного времени вылета.
  • Кресла-коляски находятся в медпункте.

Высадка из самолета

  • Высадка из самолета пассажира с ограниченными возможностями здоровья происходит после высадки всех пассажиров.
  • При прилете пассажира с ограниченными возможностями здоровья у борта воздушного судна встречу осуществляет специалист по сопровождению.
  • Специалист по сопровождению помогает получить багаж и сопровождает пассажиров с ограниченными возможностями здоровья до выхода из аэровокзала.

Перевозка индивидуальных средств передвижения

  • Кресла-коляски, используемые пассажирами с ограниченными возможностями здоровья, принимаются к воздушной перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания дополнительной платы.
  • Пассажиры могут пользоваться своим собственным креслом-коляской до момента посадки на борт самолета (за исключением коляски с электрическим приводом).
  • Кресло-коляска с электрическим приводом, сдается в качестве зарегистрированного багажа при регистрации на рейс. Пассажиры, использующие такие коляски, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора, а также упаковку для него.
  • Отсоединение и присоединение клемм пассажир или сопровождающее его лицо осуществляет самостоятельно либо при помощи сотрудников аэропорта.

Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями

По запросу пассажиров с ограниченными возможностями здоровья предоставляется помощь в выгуле собак-проводников

На территории аэропорта есть зеленая зона для выгула собак-проводников, которая располагается на поляне, левее здания аэровокзала.

По запросу пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, специалист по сопровождению помогает ему с регистрацией на рейс, прохождением предполетных формальностей и посадкой на борт воздушного судна.

Помогите нам стать лучше